Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Старые или новые? Какие двигатели ломаются чаще

Нередко от автолюбителей можно услышать тоскливое: «А вот раньше машины были надежнее и служили дольше»! Давайте разберемся, правда ли современные моторы ломаются гораздо чаще, чем старые и проверенные варианты?

Сама идея о том, что новое выходит из строя быстрее, чем старое, кажется абсурдной, но только на первый взгляд. С одной стороны, с развитием техники и прогрессивными инновационными технологиями двигатели в автомобилях должны улучшаться и становиться надежнее. С другой стороны, практика показывает абсолютно противоположную картину. В рейтингах наиболее надежных моторов очень сложно найти устройства, выпущенные в последнее время, обычно на первых местах уже много лет держаться заслуженные «старички».

Есть несколько основных причин, из-за которых новые, только сошедшие с конвейера моторы могут быть подвержены частым поломкам.

Подробнее...

Бесконтактная или ручная мойка: что выбрать?

В современном мире автомобили занимают очень важное место в жизни каждого человека. Как и любой механизм, машины требуют ухода, регулярного технического осмотра на СТО, а также регулярной мойки для удаления пыли и загрязнений с кузова.

На данный момент существуют два очень популярных способа помыть автомобиль, принципиально отличающиеся друг от друга:

- ручная (контактная) мойка;

- бесконтактный вариант.

Оба вида имеют свои преимущества и особенности, и чтобы определить, как лучше всего вам очищать собственное транспортное средство, специалисты СТО в Красном Селе расскажут обо всех нюансах.

Контактная мойка – дешево, но неэффективно

Стандартный, известный уже много десятилетий способ мытья автомобиля собственными руками со щеткой, водой и мылом имеет своих поклонников и сегодня. Только вместо хозяина машины очищают от всех видов загрязнений работники на автомойках.

Подробнее...

Проблемы с видеорегистраторами

Видеорегистраторы обрели сегодня немалую популярность у автомобилистов. Это устройство дает возможность в случае аварий, или просто спорных ситуаций на дороге, доказать свою правоту. Рынок пестрит огромным количеством видов подобного оборудования, выбрать наиболее подходящий для себя весьма сложно. Но это еще полбеды, необходимо еще и уметь правильно использовать данный гаджет, чтобы получить от него максимум пользы.

Смотрим в небо

Первая и самая распространенная ошибка, которую совершают водители, купившие видеорегистратор, это неправильное направление объектива камера. Очень много людей устанавливают камеру в такое положение, что половину или даже большую часть экрана занимает небо. При этом может вполне быть не виден капот, а значит, нужно будет еще доказать, что съемка велась именно из машины. К тому же, это значительно уменьшает обзор камеры, что уменьшает вероятность фиксации необходимых данных.

Есть и еще один, даже более важный побочный эффект от такого неправильного положения регистратора. Устройство устанавливает яркость по небу, которое достаточно яркое для него. В результате все происходящее на дороге будет выглядеть очень темным, что приведет к невозможности рассмотреть номерные знаки машин, лица людей и прочие мелкие, но важные детали. Вот почему небо должно занимать не более одной трети кадра.

Подробнее...

Все что нужно знать о протекторах

Протектор – важнейший элемент любой шины. За более чем сто лет существования этого изобретения оно получило десятки различных новшеств, появилось большое количество видов протектора. Чтобы выбрать наиболее подходящий, важно знать особенности каждого из них.

Немного истории

Первый протектор был изготовлен еще в 1905 году. Он создавался из толстого слоя плотной резины, и располагался по всей ширине шины. Следующий вариант, так называемый периферический, обеспечивал высокую устойчивость на поворотах. Именно он и стал прообразом современной модели протектора блочного типа, который остается основным сегодня.

Рисунок зависит от того, в каких условиях планируется эксплуатировать автомобиль, на котором будут установлены шины. Более половины всех моделей предназначается для легковых машин.

Разработка протектора

Первое, что определяется при разработке шины – это ее ширина, высота профиля и диаметр. Далее происходит проектирование рисунка: устанавливается размер блоков, направления каналов и их глубина, количество прорезей и т.д. Совокупность всех этих и ряда других параметров определяет то, насколько хорошее сцепление с дорожным покрытием обеспечивает шина, ее твердость, поведение на сухой и мокрой дороге, износостойкость, влияние на расход топлива и пр.

Подробнее...

Выбор компрессора

Уход за автомобилем – это основа его нормальной, а главное, длительной работы. Каждый водитель должен знать особенности своей машины, для чего необходимо внимательно читать инструкцию к ней. Именно от того, своевременно ли производится замена фильтров, масла и других расходников во многом зависит то, как часто будет нужен ремонт.

Однако не только уход имеет значение. Также каждому автомобилисту следует иметь в своем арсенале ряд необходимых устройств и приспособлений, без которых никак не обойтись. Одним из таких «гаджетов» является компрессор.

Основное его назначение – это подкачка шин. Рано или поздно, у всех возникает необходимость в накачивании колес, поэтому без такого устройства обойтись никак нельзя. Существует два типа компрессоров:
- ножные;
- электрические.

Основные характеристики

Хотя первый вариант и дешевле, но второй – однозначно удобнее и продуктивнее. При выборе необходимо, прежде всего, обращать внимание на две главные характеристики:
- производительность – количество литров воздуха, которое перекачивает устройство за минуту. Чем больше данный показатель, тем быстрее будет происходить накачка. С другой стороны, при его росте повышается и цена, поэтому лучше все-таки находить желаемый баланс;
- максимальное давление – выбор зависит от типа авто, шины которого планируется накачивать. Так, для легковушек достаточно значения в 3 атмосферы, для внедорожников, а тем более, грузовиков, необходимы большие возможности.

Подробнее...