Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Определение мощности двигателя

Мощность автомобильных двигателей за более чем сто лет существования машин выросла в разы. Сегодня можно увидеть агрегаты, способные показывать несколько сотен лошадиных сил. Многие водители хотят иметь как можно более мощное авто, способное развивать быстро большую скорость и имеющее значительную тяговую силу.

Однако, правда в том, что многие машины не дотягивают до своих паспортных параметров. Узнав об этом, некоторые водители расстраиваются, считая, что их обманули и продали не тот товар, на который они рассчитывали.

Чтобы понять, почему так происходит, следует для начала разобраться в том, как именно измеряют мощность двигателя. Существует два виды стендов для замера данного параметра: моторные и шассийные, последние же бывают барабанными и ступичными. Барабанные стенды делятся на инерционные и тормозные. Также шассийные стенды могут быть моноприводными, полноприводными и не имеющими синхронизацию осей.

Моторный стенд представляет собой помещение, имеющее топливную магистраль, к которой и подключается двигатель, снятый с автомобиля. Также в систему оборудования входит устройство для отвода газов, а иногда и некоторое навесное оборудование. При наличии последнего определенная мощность называется брутто, а при отсутствии – нетто.

Именно моторный стенд с навесным оборудованием способен определить мощность двигателя максимально точно и без погрешностей. Проблема же заключается в том, что найти автосервис, который располагает подобным стендом достаточно сложно даже в больших городах. Кроме того, для использования такого устройства придется снять двигатель с машины, а это достаточно трудоемкая работа, да еще и дорогая.

На шассийном стенде определить необходимый показатель гораздо проще и экономнее. Хотя следует понимать, что для того, чтобы узнать мощность на маховике двигателя, придется провести ряд расчётов, которые позволят учесть потери при передаче движения через трансмиссию. Такие вычисления определяют приведенную мощность, которая потом корректируется с помощью стандартов коррекции.

Казалось бы, расчеты учитывают и трение на барабанах и ступичных подшипниках, и потери мощности на кардане, редукторах и раздатке, однако и это еще не все. Ведь на АКПП есть часть, которая даже в нейтральном положении не отключается полностью, и именно эту часть мощности вычислить невозможно. На механических же КПП добиться точного определения характеристики более реально.

Кроме того, бывают стенды, не способные автоматически определять потери. В этом случае параметры задаются вручную, из-за чего погрешность еще больше. При этом существуют различные методы корректировки параметров, из-за чего результаты также могут отличаться.

Для тех, у кого имеются проблемы с двигателем, трансмиссией, электроникой, ходовой частью, кузовом или прочими частями автомобиля, работает наш автосервис в Красном Селе. Мы в короткие сроки и качественно проводим работы по ремонту любых узлов, устраняя даже самые сложные неисправности.