Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Зависимая и независимая подвеска

Существует два основных типа подвески – зависимая и независимая. Каждая из них имеет и своих сторонников, и противников. Вместе с тем, есть люди, которые не считают тип подвески важным вопросом, или даже не знают, что из себя представляет каждый из них.

Чтобы понять устройство обоих видов, нужно разобраться в том, о какой именно «зависимости» идет речь. При отнесении подвески к одной или другой категории принимается во внимание то, как ведут себя колеса при прохождении неровной дороги по отношению друг к другу. Зависимая подвеска – это та, в которой два колеса на одной оси жестко связаны друг с другом.

Говоря о недостатках и достоинствах зависимой подвески, следует в первую очередь отметить следующее: наезд одного колеса оси сопровождается наклоном не только одного, но и второго колеса той же оси. С одной стороны, это снижает комфортность езды, а также снижает управляемость из-за ухудшения сцепления колес с дорогой. С другой же стороны, по ровной дороге, где нет существенных перепадов уровня поверхности по вертикали, сцепление колес с дорожным покрытием, наоборот, сцепление с дорогой и управляемость повышается.

Среди других недостатков зависимой подвески необходимость значительно поднимать пол для обеспечения желаемой артикуляции конструкции, а также большая неподрессоренная масса.

На сегодняшний день применение зависимой подвески порядком ограничено. Так, увидеть мост на передних колесах можно только у старых полноприводных внедорожников, грузовиков и автобусов. У современных же легковых автомобилей она встречается только лишь на задней оси.

Что касается независимой подвески, то она дает гораздо лучшую управляемость на неровных дорогах. Соответственно на плохом покрытии будет и большая комфортность передвижения. Неподрессоренные массы гораздо меньшие, чем на зависимой, а конструктивные особенности подвески позволяют еще сильнее их уменьшать за счет определенных технических решений. Среди недостатков стоит отметить вариабельность развала, схождения, ширины колеи в процессе работы подвески.

При покупке автомобиля нужно учитывать, в числе прочего, особенности подвески. При выборе между зависимой и независимой конструкцией следует опираться на ряд критериев. Один из них – чем сложнее, тем дороже.

Зависимая подвеска проще в конструкции, поэтому ее обслуживание обойдется дешевле. Кроме того, ремонт для нее потребуется позже, чем для независимой, ведь сложные механизмы легче выходят из строя. Мало того, за починку сложного оборудования возьмется не каждый автосервис.

Наше СТО в Красном Селе предлагает свои услуги по ремонту кузовов, двигателей, трансмиссии, подвески, электронного оборудования и других узлов автомобиля. Качество нашей работы гарантируется, ведь в автосервисе работают только квалифицированные специалисты с большим опытом, выполняющие работу быстро и по разумной цене.