Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Дизельные легковушки: стоит ли покупать?

Дизельный двигатель для легкового автомобиля в последние двадцать лет набрал немалую популярность. Тем не менее, по мнению экспертов, эпоха этих агрегатов заканчивается, так толком и не начавшись в России. Так в чем же причина подобного хода событий, если дизель настолько хорош?

Преимущества дизелей

Для начала стоит назвать основные достоинства такого рода агрегатов. Одним из наиболее важных из них является потрясающая экономичность двигателей, работающих на соляре. Причина этого заключается в том, что не образуется газово-топливная смесь, поддерживать необходимый состав который достаточно сложно. Подачу топлива регулировать гораздо проще в дизельном двигателе, где такая смесь не образуется, и происходит подача намного точнее.

Кроме того, несгоревшая часть соляры может быть использована при следующем рабочем цикле поршня. При этом в конструкции отсутствует дроссельная заслонка, нет лишних потерь топлива на всасывание. Благодаря такому рациональному использованию соляры, с одной стороны, и высокому коэффициенту сжатия, с другой, обеспечивается гораздо более высокий КПД на любых оборотах по сравнению с бензиновыми аналогами.

Появление турбонаддува вдохнуло новую жизнь в дизельные моторы. Именно это новшество дало возможность стереть грань между бензиновыми двигателями, имеющими более высокую форсированность, и дизелями. Турбина добавила существенный процент мощности дизельным агрегатам, что значительно увеличило их популярность на легковых автомобилях. Также из плюсов можно отметить меньшую температуру работы, что не дает перегреваться двигателю в пробках.

Недостатки дизеля

Среди недостатков дизельных моторов в первую очередь следует отметить их более высокую стоимость. Качественное регулирование требует более сложных устройств, которые и стоят дороже. Теоретически, дизельное топливо должно было бы иметь меньшую по сравнению с бензином цену, однако на практике их стоимость примерно одинакова.

В условиях низких температур в дизельном двигателе происходит парафинизация топлива. Кроме того, в условиях мороза завести мотор такого типа намного сложнее. Справедливости ради стоит сказать, что использование специальной соляры позволяет несколько уменьшить эту проблему. Хотя, опять-таки, это требует дополнительных денежных затрат.

Еще одна проблема возникла после усиления требований к «экологичности» моторов. Чтобы снизить объем вредных выбросов при работе двигателя, инженеры прибегают к ряду ухищрений.  Но одни из них увеличивают на порядок цену дизеля, а другие приводят к образованию большого количества технической жидкости и твердых частиц, часть из которых канцерогенны.

Какой именно автомобиль выбирать – дело каждого водителя. При возникновении же каких-то проблем обращайтесь на наше СТО в Красном Селе. Мы выполняем ремонт ходовой части, двигателей, трансмиссий и других узлов машины. Работы выполняются в минимальные сроки и по разумной цене.