Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Почему не работает бустерный аккумулятор

В настоящее время пусковые бустерные аккумуляторы получили уже достаточно широкое распространение. Однако некоторые недоработки в конструкции устройств обусловливают сложности при использовании подобных аппаратов.

Используется бустерный аккумулятор для того, чтобы запустить двигатель без применения штатного аккумулятора. Возникает такая необходимость в тех ситуациях, когда невозможен завод двигателя стандартным способом, прежде всего, когда аккумулятор разряжен.

Проблема заключается в том, что площадь контакта клеммы должна быть минимум 300 мм2. Однако «крокодил» бустера имеет весьма специфическую форму, которая значительно усложняет достижение такой степени соприкосновения. В результате же точечного касания устройство оказывается неспособным передать ток необходимой мощности, поэтому поступающего на стартер напряжения совершенно недостаточно для того, чтобы провернуть коленвал.

Качественный бустерный аккумулятор способен выдать заряд, достаточный для нескольких запусков двигателя. Однако что делать, если устройство бюджетное, и его емкости хватает лишь на один запуск, да еще и впритык? Проблема решается очень просто. Увеличить площадь контакта можно путем замены «крокодила» достаточно простым приспособлением.

Обычно шнур «крокодила» вставляется в специальный разъем типа ЕС5. В него нужно вставить и припаять два провода – один красный, один черный. Поперечное сечение провода должно быть 6 мм2, а длина – около 30 см. С обратной стороны припаивают плоские клеммы под болт.

В дальнейшем, когда по каким-то причинам возникает необходимость в запуске двигателя при помощи бустерного аккумулятора, следует прикрутить клеммы болтом к клеммам аккумулятора. Главное, что нужно помнить – ни в коем случае нельзя путать полярность проводов, иначе проблемы обеспечены. Существует ряд поломок, которые возникают при неправильном подключении клемм:
- перегорание предохранителей;
- возгорание оплетки с дальнейшим перебрасыванием огня на другие горючие детали, масло, топливо;
- нарушение работы аккумулятора, резкое снижение его срока службы;
- порча бортового компьютера;
- поломка генератора;
- оплавление проводов;
- поломка электроприборов, проводов.

Таким образом, необходимо внимательно следить за правильным подключением прибора. В целом же, если хорошо прикрутить кабеля к аккумулятору, и закрепить их надежно так, чтобы они не касались окружающих электроприборов, то вполне можно оставить их под капотом. Как вариант, можно также положить в машину пару гаек-барашков, с помощью которых подключение бустера будет намного проще.

Для проведения ремонта или замены электрических узлов автомобиля, которые были повреждены при неправильном использовании портативного пускового устройства, обращайтесь на наше СТО в Красном Селе. Мы также выполняем ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой части в короткие сроки и максимально качественно.