Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Кроссовер против седана: что безопаснее?

Каждый водитель по-своему любит свой автомобиль, а потому старается по мере сил о нем заботиться. С другой стороны, автомобилист ожидает, что и машина в нужный момент (при аварии) сможет защитить находящихся внутри нее людей от серьезных травм.

Данный фактор во многом определяет выбор автомобиля для ряда водителей. Однако, как и в любой сфере, здесь существует множество различных мифов, которые мешают объективно оценивать ситуацию и делать правильный выбор.

Так, одно из таких ложных суждений – это уверенность в том, что кроссовер обеспечивает большую безопасность, чем седан или универсал. Дескать, машина больше, значит и защита лучше. Но так ли это? Ведь немало кроссоверов имеют одинаковую платформу с седанами той же марки.

Так, можно взять в качестве примера две тойоты – RAV4 и Corolla образца 2009 года. Последняя показывает стабильно высокие результаты в краш-тестах при столкновении с частичным перекрытием, а также при боковых ударах. Кроме того, модель имеет высокую жесткость крыши. Благодаря этому все оценки были высшими, кроме одного показателя, который оценен американским институтом дорожной безопасности IIHS как «средний» - защита головы и шеи при фронтальном столкновении.

Вместе с тем, RAV4 имеет гораздо больше недостатков. К примеру, показатели повреждения головы при фронтальном столкновении оказались хуже седановских. Жесткость кузова оценена как «хорошо» (а не «отлично»), впрочем как и жесткость крыши. Таким образом в данном баттле кроссовер явно проигрывает седану.

Аналогичны результаты при проверке Volkswagen Tiguan и Jetta. Седан смог набрать пять звезд из пяти возможных при оценке европейским комитетом Euro NCAP. Что же касается кроссовера, то его результаты были чрезвычайно похожими, хотя и несколько ниже (минимальной разницей можно пренебречь).
Не лишним будет сказать и о том, что и в премиум-классе разница между разными видами кузовов несущественна. Так, сравнивая два мерседеса – С и GLC, можно увидеть, что и у них абсолютно одинаковые результаты краш-тестов. Единственным отличием была плохая оценка головного света у седана.

Таким образом, эти два примера позволяют понять общую картину – размер машины не влияет на степень безопасности пассажиров. Сегодня же государственные и независимые организации, да и сами производители, предъявляют гораздо более высокие требования к автомобилям. Так, не так давно был введен новый тест – удар о малое перекрытие (25%). Такое «точечное» воздействие требуют особых требований к жесткости кузова, поэтому компаниям приходится улучшать качество своих детищ.

При наличии каких-либо неисправностей автомобиля обращайтесь на наше СТО в Красном Селе. Специалисты автосервиса разберутся с любыми проблемами – поломками двигателя, трансмиссии, кузова, ходовой части, электроники и других узлов. Мы готовы взяться за какую-угодно, даже самую сложную задачу, чтобы выполнить ее качественно и в минимально короткие сроки.