«Троит» мотор в авто: что делать?
От заядлых автомобилистов часто можно услышать загадочное понятие – «троит двигатель». Что на самом деле означает эта фраза? Ничего сложного, такими словами описывается тот факт, что перестает функционировать один из цилиндров в моторе машины.
Есть довольно большое количество причин, почему такая неприятность может произойти. А вот как понять, что это случилось? Обычно, если вместо равномерного гудения во время езды раздается «бу-бу-бу», то это и является неприятным сигналом. Обращать на проблему внимание необходимо сразу же, и тотчас же направляться в СТО в Красном Селе, ведь езда на неисправном моторе приводит к его быстрому изнашиванию. Помимо этого, меняется температурный режим двигателя, он регулярно перегревается, а из-за уменьшения компрессии возникают нежелательные задиры в поршнях, цилиндрах.
Троение мотора автомобиля выглядит как вибрации, при этом падает мощность двигателя, случаются пропуски зажигания и хлопки. Это может случаться как постоянно, так и периодически, под нагрузкой или на холостых ходах… в любом случае, вердикт один – срочно в автомастерскую!
Почему «троит» двигатель – основные причины
Так как причин неисправности может быть очень много, перед полноценной диагностикой лучше попытаться самостоятельно определить корни проблемы, чтобы сберечь как время, так и финансовые средства на поиске первоисточника сложности. Итак, мотор может троить, если:
- подается слишком много или мало топлива в определенный цилиндр;
- поступает избыточное или недостаточное количество воздушной смеси в двигатель;
- происходит слишком позднее, или, наоборот, раннее зажигание;
- неправильно работают форсунки (инжектор);
- нарушены фазы газораспределения;
- сбит датчик ЭСУД;
- неисправности в работе высоковольтных проводов.
Также могут быть проблемы в системе питания. К примеру, сразу же стоит проверить, насколько правильно осуществляется подсос воздуха и нормальное ли давление при подаче топлива. Причина троения может быть до банального проста – всего лишь забита сеточка-фильтр бензонасоса, из-за чего происходят сложности с подачей питания в насос, а это, как снежный ком, приводит к более серьезным последствиям.
Пристального внимания заслуживают и инжекторные форсунки. Если они вышли из строя или забились, быстро снижается пропускная способность. На промывочном стенде в нашем СТО в Красном Селе можно прокачать специальную жидкость для очистки форсунок, а затем имитировать работу устройства, чтобы оценить производительности двигателя при функционировании.
Опытный автомеханик может определить, почему троит двигатель, буквально за считанные часы, в то время, как неопытному водителю на это может понадобиться очень большое количество времени. А ездить на неисправном агрегате небезопасно, поэтому мы очень рекомендуем в этом случае не скупиться, а сразу же обращаться к профессионалам в СТО в Санкт-Петербурге для оперативной починки автомобиля.