Проблемы с радиатором. Пути решения
Во время езды любой автомобиль, каким бы современным и дорогим он ни был, неизбежно нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Особенно это актуально для двигателя и его запчастей. Для того, чтобы избежать перегрева механизма, под капотом машины спрятана система охлаждения, а самой главной ее деталью является радиатор.
Радиатор представляет собой небольшой теплообменник, с помощью которого мотор и масло в автомобиле охлаждаются. В тот момент, когда радиатор выходит из строя, автомобилем необходимо сразу же прекратить пользоваться, и даже до СТО в Красном Селе лучше машину отбуксировать, а не рисковать перегревом и поломкой дорогостоящего двигателя.
Существует несколько наиболее часто встречающихся причин поломки радиатора, к ним относят:
- нарушение герметичности корпуса;
- поломка вентилятора;
- проблемы с креплениями патрубков;
- механическое повреждение поверхности радиатора;
- засорение сердцевины или патрубков;
- трещины и пробоины в механизме.
При езде по некачественным дорогам опасность повредить радиатор повышается, ведь отлетающие от колес встречного транспорта мелкие камни на большой скорости могут попасть в решетку и, в результате, привести к разгерметизации какой-либо части прибора (что автоматически означает поломку).
Опытные работники нашего СТО в Красном Селе знают, что в подавляющем большинстве случаев процесс ремонта радиатора заключается в поиске и качественном устранении течи. Но бывают случаи, когда необходимо полностью заменить весь радиатор, и тут может возникнуть сложность с автомобилями старых марок, для которых уже не выпускают сертифицированные запчасти.
В случаях, когда утечка из охладительной системы автотранспорта появляется в дальней дороге, когда нет возможности остановиться и обратиться к опытному автослесарю, в качестве временного решения можно использовать специальные герметики. Баночка такого средства помогает на некоторое время остановить утечку антифриза из радиатора – достаточно лишь вылить содержимое внутрь бачка с охлаждающей жидкостью. Но так можно справиться только с очень небольшими отверстиями (1,5-2 кв. мм), а крупные трещины они заблокировать не в состоянии.
Более надежными считаются пластичные холодные сварки, представляющие собой клей-герметик, он способен сохранять свои свойства даже при высоких температурах. Вещество наносят вокруг поврежденной части агрегата, а затем дают застыть в течение одного часа. Зачастую такого ремонта радиатора оказывается достаточно, чтобы еще несколько лет спокойно пользоваться транспортным средством.
Иногда же выявить место утечки оказывается очень сложно, и даже опытные мастера не сразу находят течь. В таком случае обязательно следует обратиться в СТО в Красном Селе для оперативного и недорогого ремонта радиатора в Санкт-Петербурге. Мы используем современно оборудование и знаем все тонкости работы с разными марками автомобилей – с нами ваш железный конь будет в полном порядке!