Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Устройство и особенности ремонта турбины

Современные автомобили с турбированным двигателем – далеко не редкость, ведь достаточно большое количество водителей любят ощущать настоящую скорость и ценят в своем железном коне истинную мощность. Покорять новые вершины таким автомобилям помогает турбокомпрессор, подающий в цилиндры двигателя большие порции воздуха. Хотя турбокомпрессор и имеет несложную конструкцию, он довольно часто приводит к поломкам мотора, и к этому должен быть готов любой владелец транспортного средства.

Вся конструкция компрессора для автомобиля состоит из таких основных элементов:

 

- картриджа;

- улиток (горячей и холодной);

- актуатора турбины;

- соплового аппарата.

Процесс ремонта турбины включает в себя множество нюансов, и лучше не пробовать осуществлять самостоятельную починку автомобиля с турбокомпрессором в домашних условиях. Профессионалы рекомендуют сразу же обращаться к опытным мастерам СТО в Красном Селе для оперативного и недорогого ремонта вышедшей из строя турбины.

Очень многие автолюбители считают, что способы сами справиться с проблемой, а на деле же демонстрируют полное непонимание принципов работы всего устройства – и тем самым, наделав крупных ошибок, они только лишь усложняют ремонт мастерам станции обслуживанию и увеличивают собственные денежные затраты на починку машины.

Причины неисправности турбины авто
Все наиболее часто встречающиеся причины поломки турбокомпрессора можно разделить всего лишь на две большие группы: в первом случае владельцы автомобиля не обслуживают авто как положено и пропускают ТО, а во втором – ТО проходит некачественно. Когда же все идет по графику и автомобиль находится под контролем истинных профессионалов (к примеру, в СТО в Красном Селе), тогда авто с турбиной будет нормально функционировать и радовать своего водителя долгие годы.

Понять, что с турбокомпрессором что-то неладно, довольно легко. О неисправности может сигнализировать появившийся звук скрежета, возникающий в момент начала работы турбины. Это говорит о том, что компрессорное колесо бьется о корпус из-за слишком большого люфта. Если говорить о звуках, то появление свиста может быть показателем того, что из-за нарушения герметичности выхлопной системы во время работы мотора происходит медленная утечка воздуха.

Признаком течи в турбине является повышенный расход масла, а также появление дыма синего цвета, что вырывается из выхлопной трубы при перегазовке. Наддув может пропасть, если есть какие-либо сильные механические повреждения, или перестал работать датчик, или же сломался вестгейт.

Как видите, чтобы хорошенько разобраться во всех особенностях работы турбокомпрессора в том или ином автомобиле, необходимо провести тщательное обследование механизма, и в этом вам всегда помогут наши мастера в СТО в Красном Селе. А без качественной диагностики на современном оборудовании легко пропустить неисправность, что приведет к ухудшению работы всего агрегата и заставит водителя все равно вскоре обращаться в автомастерскую.