Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

А я сяду в кабриолет…

Теплыми весенними деньками особенно сильно хочется почаще бывать на улице, наслаждаясь красивой природой и подставляя лицо навстречу ветру. Именно весной и в начале лета резко возрастает количество покупок кабриолетов. И это не удивительно, ведь кто не мечтает о таком автомобиле? Но прежде, чем приобретать машину без жесткого верха, специалисты СТО в Красном Селе рекомендуют спокойно взвесить все «за» и «против», чтобы потом не сожалеть о дорогостоящей импульсивной покупке.

Чем же так привлекает кабриолет? Конечно же, своим роскошным видом и возможностью получать максимальное наслаждение во время езды! Но стоит помнить и о многочисленных отрицательных качествах такого приобретения, которые являются продолжениями его преимуществ.

 

Чем неудобны кабриолеты?

Например, с открытым верхом очень приятно передвигаться по трассе в теплую солнечную погоду, когда ветер ласково обдувает лицо. А вот в городе, особенно в пробках, в летнюю жару стоять в кабриолете – весьма сомнительное удовольствие. От удушающей жары буквально некуда деться, а солнечные лучи еще и дополнительно нагревают сиденье и руль. Чтобы включить кондиционер, придется поднять крышу, что сразу же превращает кабриолет в обычную машину, и пропадает весь смысл покупки.

О свежем воздухе и небе вместо крыши в современных реалиях тоже можно забыть. В Санкт-Петербурге, как и в любом другом крупном городе, стоит рассчитывать только на большое количество выхлопных газов от проезжающих мимо автомобилей и чадных выхлопов от грузовиков с автобусами. А низкая посадка кабриолета подарит множество незабываемых, но не слишком приятных ощущений при езде по плохой дороге.

Как показывает практика, через несколько лет активной эксплуатации со складной крышей кабриолета начинают возникать проблемы. Запчасти сложной конструкции с сервоприводами изнашиваются, а менять их – выходит хлопотно и дорого. Когда крыша задает, гремит и начинает протекать во время дождя, радость от «крутой» покупки моментально сходит на нет, остается лишь раздражение. Кстати, открывать и закрывать крышу стоит исключительно в теплом помещении, дав автомобилю нормально согреться (особенно актуально в зимнее время года), иначе в систему попадет влага, которая приведет к ускоренной порче деталей.

Еще один недостаток – страх вандализма и воров. Правда, если ставить авто на охраняемую стоянку или в гараж, этого можно не опасаться. Да и попасть внутрь машины, разрезав мягкую крышу, не так легко, как кажется.

По сравнению с южными регионами, СПб больше подходит для покупки кабриолета из-за немалого периода сравнительно теплой, но пасмурной погоды. Но зимой на открытом авто ездить точно не получится. СТО в Красном Селе также напоминает, что запчасти для кабриолета стоят обычно дороже, чем аналогичные детали для стандартных автомобилей. Тем не менее, если вы уже являетесь счастливым обладателем современного или ретро-кабриолета, наш автосервис ждет вас с открытыми дверьми в любое время года!