Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Автомобиль с ГБО: все «за» и «против»

Иметь собственный автомобиль – уже не роскошь, а необходимость для многих верст населения. Однако ежегодно обслуживание транспортного средства выходит все дороже, не падают цены и на бензин и дизельное топливо. Появившиеся недавно в широкой продаже электронные автомобили хоть и решают проблему с экономией топлива, но их изначальная стоимость так высока, что далеко не каждый может себе позволить даже задуматься о покупке авто с электродвигателем.

Отличным вариантом для тех, кто много ездит, но при этом не хочет тратить баснословные деньги на бензин, является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Достаточно посмотреть цены на газ – они значительно ниже, чем стоимость жидкого топлива, так что правильная эксплуатация ГБО способна помочь сэкономить около 40% стоимости проезда.

Преимущества и недостатки ГБО

Газобаллонное оборудование является популярным среди автолюбителей уже не один десяток лет. Сотрудники СТО в Красном Селе регулярно выполняют установку ГБО по просьбе клиентов, налаживают работу всей системы и получают в благодарность радостные улыбки. Конструкция всего устройства достаточно сложная, и состоит из нескольких механизмов (заправочного агрегата, газового баллона, фильтра, инжекторной рейки, переключателя видов топлива, блока управления, испарителя и т.д.). Установка может применяться для двух основных видов топлива:

- метана;

- пропан-бутана.

Сравнительно большую популярность, благодаря своей распространенности, получил именно пропан-бутан, представляющий собой смесь из нескольких углеводородных газов. Мастера СТО в Красном Селе умеют и регулярно практикуют установку пропан-бутановой ГБО на современные автомобили.

О том, что ездить на газу значительно дешевле, мы уже поговорили. Но это далеко не все плюсы газобаллонной установки. Как показала практика, двигатель работает на газу значительно мягче, чем на бензине. Причем в салон не проникает совершенно никакого неприятного запаха газа (этого как раз и боятся многие неопытные водители). Более того, выхлопной след автомобиля с ГБО содержит лишь мизерное количество углекислого газа. Таким образом, машины на газу считаются более экологичными, и во многих развитых крупных городах весь общественный транспорт работает на газу именно с целью улучшения и очищения атмосферы.

К минусам ГБО относят уменьшенную мощность двигателя. Так как бензин сгорает быстрее, чем газ, то и мощность жидкое топливо способно обеспечить большую. Но, согласитесь, критическую роль это играет только для гонщиков. Также недостатком считается то, что газовый баллон занимает дополнительное пространство в багажнике. Ведь навесное оборудование нуждается в месте – иногда даже приходится избавляться от запасного колеса. Неприятно для владельцев авто с ГБО то, что в некоторые подземные паркинги владельцы запрещают въезжать на транспорте с газобаллонным оборудованием. Это связно с соблюдением правил пожаробезопасности.