Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Ремонт двигателя: не экономьте себе в ущерб

Наше СТО занимается ремонтом двигателя в Красном Селе не первый год. Мы знаем, из чего складывается цена на данную комплексную услугу, на чем сэкономить реально – а на чем ни в коем случае не стоит, чтобы не платить дважды, подобно скупцу из поговорки. Своими знаниями мы делимся и с клиентами: ведь заказчик услуг автосервиса должен хотя бы в общих чертах разбираться в специфике этой работы, чтобы должным образом оценить качество обслуживания!

Итак, из каких этапов состоит починка двигателя авто? Их достаточно много: диагностика, снятие и разборка, дефектовка – это лишь подготовительные работы. Затем следует подбор комплектующих. Непосредственно работа: развесовкашатунно-поршневой группы (с соблюдением точности до 0,5г), восстановление геометрии (правка)коленвала, полировка его шеек (шлифовка), его динамическая балансировка в сборе с корзиной сцепления и маховиком, расточка блока, ремонт головки, плосковершинное хонингование. В завершение – сборка силового агрегата, его установка и регулировка.

Низкая цена за такое количество работы может казаться клиенту весьма привлекательной. Но стоит задуматься: а за счет чего услуга удешевляется? Правильно, за счет невысокой зарплаты автомеханика, которую можно платить лишь мастерам низкой квалификации.

 

Ухищрения недобросовестных автосервисов

Для создания заманчивой цены некоторые СТО изрядно упрощают технологию ремонта двигателя, выбрасывая из нее целые операции. Но эти процессы вовсе не являются лишними, даже если клиент не сможет визуально проверить их выполнение.

Рассмотрим примеры.

Плосковершинное хонингование цилиндров – общепринятая в наше время технология. Она заключается в создании на их поверхности шероховатой сетки из рисок, а затем финишного сглаживания вершин цилиндров. Но некоторые мастерские прибегают к упрощенной технологии и не придают нужного профиля поверхности цилиндров. Довольный клиент заплатит меньше, а вскоре вернется за дополнительным ремонтом двигателя…

Нередко пропускают и полировку шейки коленвалов после шлифовки. А ведь эта операция общепринята в мировой практике и не выдумана случайно: она ощутимо увеличивает ресурс вкладышей и шеек коленвала.

Встречалась нашим мастерам даже несоосность поверхностей шеек после «ремонта» на других СТО. Править ведь дорого, а последствия такого дешевого ремонта отложены во времени…

Отношение к измерениям и контролю

Отличить дилетанта от компетентного моториста нетрудно: обратите внимание на использование им контрольно-измерительных приборов, особенно во время дефектовки и сборки.

Наши специалисты не считают время, потраченное на контрольные замеры, потерянным. Пренебрежение измерительными операциями приводит к некачественному ремонту. Так что временные затраты – это необходимая плата за долгую и надежную работу вашего двигателя!

В следующих статьях мы расскажем о прочих недобросовестных ухищрениях, чтобы вы могли от них защититься и обеспечить действительно качественный ремонт двигателя в Красном Селе!