Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Нюансы честного ремонта двигателя: окончание

Продолжаем цикл статей о добросовестном ремонте силового агрегата. Рассмотрим конкретный пример. На нашем СТО даже при ремонте нового блока перед хонингованием выполняется расточка цилиндра – и обязательно с выверкой положения на расточном станке. Эти «лишние» усилия гарантируют параллельность цилиндров друг другу и одновременную их перпендикулярность базе (верхней либо нижней плоскости, или, что для отечественных блоков лучше – постелям коленвалов). Именно так обеспечивается высочайшее качество ремонта двигателя – и обретение им ресурса, соизмеримого с ресурсом нового мотора, а то и большего.

Да, у качества есть и другая сторона. Если просчитать стоимость полноценного ремонта двигателя в Красном Селе – она может оказаться соизмеримой с ценой нового мотора. Правда, тут важно напомнить, что новехонький двигатель запросто может оказаться «мертворожденным». И да, хороший ремонт двигателя, увы, не бывает дешевым и быстрым.

 

Вам обещают полный капитальный ремонт мотора за пару дней? Давайте вспомним, что должно входить в этот процесс, если выполнять его добросовестно и квалифицированно. Итак, двигатель нужно: продефектовать, тщательно промыть все его детали. Затем – расточить и отхонинговать блок, выполнить станочные операции по ГБЦ и проверить на биениеколенвал. Затем – коленвал отшлифовать, отполировать и сбалансировать. Собрать мотор с выполнением всех соответствующих проверок (к примеру, нередко возникает необходимость опрессовать ГБЦ – проверить ее на герметичность, под давлением в 2-3 бар). И в конечном итоге – двигатель нужно поставить на место и отрегулировать его уже на машине.

Важность сборки двигателя

Эту, казалось бы, не самую сложную операцию стоит рассмотреть отдельно. Дело в том, что даже отлично отремонтированные двигатели могут повреждаться обычной грязью. Если детали плохо мыть или собирать в грязной обстановке среди песка – все качество ремонта пойдет насмарку. Мы убеждаемся, что после всех ремонтных операций блок остается чистым, а на поверхностях цилиндров не налипают абразивные частицы и грязь.

Мелкие абразивы особо опасны – если блок цилиндров после хонингования плохо промыть, он не проживет и трети ресурса. Ведь попадая в отверстие направляющей втулкиГБЦ, абразив быстро «слизывает» даже самое твердое покрытие со стержня клапана. Часто повреждаются двигатели и вследствие абразивного износа вкладышей. Эффективно мыть цилиндры керосином, ультразвуком, содовыми растворами, маслом или специальными моющими средствами. А вот бензин в плане удаления абразивов бесполезен.

Все еще думаете, что мы зря нагнетаем серьезность вопроса и набиваем цену на ремонт двигателя? Что ж, прикинуть разницу между хорошим ремонтом или постоянно повторяющимися плохими, но дешевыми, можно и на собственном опыте. А напоследок хотим похвастаться: один из наших клиентов возмутился, что он вовсе не просил форсировать его двигатель. А на самом деле ни о какой форсировке, разумеется, речь не шла. Мы просто хорошо починили мотор, педантично соблюдая технологию!