Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Масло – важнейший элемент ухода за дизелем

Любое оборудование требует должного ухода. Ведь, каким бы надежным оно ни было, при ненадлежащем обращении его срок службы значительно сокращается. Это правило касается и автомобилей, а особенно – двигателей.
Главное в уходе за мотором – это своевременная замена масла и поддержание его на оптимальном уровне. Однако, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое именно выбрать. При этом смазочные материалы для дизеля и бензинового двигателя существенно отличаются.
Особенности работы дизеля


Выбор отличается, прежде всего, потому, что дизели работают в более тяжелых условиях. Температура в них значительно выше, смесь топлива и воздуха происходит быстрее. Из-за этого в камере сгорания все время остается сажа. Большое давление в камере приводит к частому попаданию газов в картер. Вследствие этого старение масла происходит в разы быстрее, чем в бензиновых движках.
Суть старения масла заключается в изменении в процессе работы его свойств. Элементы двигателя засоряются недогоревшими продуктами, механическими частицами, конденсатом, смешиваясь со смазкой. Присадки, добавленные в масло, постепенно сгорают. Причем, чем более мотор изношен, тем быстрее стареет смазка.
Методы улучшения масла
Из-за этого дизельное масло должно иметь дополнительные компоненты. К ним можно отнести следующие присадки:
- снижающие образование нагара;
- поддерживающие посторонние частицы во взвешенном состоянии;
- препятствующие окислению.
Принципы выбора масла
При выборе масла нужно учитывать некоторые его параметры. Если в обозначении стоит первой буква С – то масло предназначено для дизелей. Буква S говорит о предназначении его для бензиновых агрегатов. Когда эти буквы стоят через дробь, то данная смазка универсальна.
Следующая буква говорит о классе качества. Чтобы проще было запомнить - чем дальше буква стоит в алфавите, тем лучше масло. Если двигатель имеет турбонаддув, то класс должен быть не ниже СЕ. В противном случае ускорится износ и мотора, и компрессора.
Европейская ассоциация производителей автомобилей предлагает свою классификацию. В ней буквой В обозначается масло для легковых, а Е – для грузовых машин. Каждая из этих двух групп делится на три класса, обозначаемых как 1, 2 и 3. Первый подходит для двигателей без турбонаддува, второй и третий – для всех видов (стандартный и экстра-класс соответственно). Также нужно обращать внимание на вязкость масла. Она обозначается буквой W и стоящей возле нее цифрой.
Неправильно подобранное масло, экономия и покупка дешевых аналогов неизбежно приводит только к одному итогу – неисправностям двигателя. Это и преждевременный износ поршневых колец, прогорание прокладок, цилиндров, головки блока и прочих элементов. Если же вы заметили появление посторонних шумов, снижение оборотов двигателя или появления выхлопов ненормального цвета – это повод отправиться на СТО.
Наше СТО в Красном Селе предлагает все услуги по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части и прочих узлов автомобиля. Мы выполняем все работы на высоком уровне, в короткие сроки и по низким ценам.