Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Особенности работы подвески

Подвеска автомобиля является одним из основных ее узлов. Она представляет собой систему элементов, которые соединяют колеса и корпус авто. Важной ее функцией является уменьшение динамической нагрузки на все механизмы и детали машины. Кроме того, подвеска играет важную роль в тяговых возможностях автомобиля.
Взаимодействие с дорогой
Существует два типа подвески: мягкая и жесткая. Большинство автолюбителей склонны думать, что первая из них обеспечивает более комфортную езду, а вторая – это основа спортивного авто. Однако это слишком упрощенное представление об этом достаточно сложном узле, поэтому оно вводит тех, кто его придерживается, в заблуждение.


Взаимодействие подвески с дорогой гораздо более сложное, чем может показаться. Каким бы ровным ни было дорожное полотно, на нем все равно будут изгибы, кочки и ямы, пусть и незаметные на первый взгляд. Поэтому, для того, чтобы все четыре колеса одновременно могли касаться дороги, они должны иметь достаточную подвижность вверх и вниз.
Чем жестче подвеска, тем больше вероятность того, что в каждый момент времени одно из колес будет иметь плохое сцепление с асфальтом, а значит, автомобиль будет менее устойчив, чем это необходимо.
При поворотах, особенно на большой скорости, возникают боковые силы, воздействующие на автомобиль. Если колеса не способны двигаться по вертикали с достаточной амплитудой, то одно из них перестает касаться земли, а значит, центр тяжести смещается резко в сторону. Это может привести к тому, что машина «слетит» с трассы или перевернется.
Точка крена и центр тяжести
Существует условная точка крена, вокруг которой происходит поворот автомобиля во время крена. Центр тяжести авто расположен гораздо выше нее, и при поворотах он значительно смещается в сторону. Чем больше это смещение, тем выше вероятность перевернуться.
У высоких авто расстояние между центрами тяжести и крена достаточно большое. А у некоторых гоночных машин центр тяжести расположен ниже точки крена, поэтому переворот практически невозможен.
Мягкая подвеска – не выход
Казалось бы, мягкая подвеска с низким центром тяжести обеспечит максимальную устойчивость. Но не все так просто. Чересчур мягкие модели при резких поворотах на определенной скорости сжимаются с одной стороны с такой силой, что колеса другой стороны отрываются от земли. Это также чревато авариями.
Диапазон «жесткости» подвески, оптимальный для конкретной модели автомобиля, достаточно мал. Компенсировать недостатки удается (в определенной степени) регуляцией развала колес. Дополнительным средством достижения наилучших показателей являются амортизаторы.
Жесткие же подвески для гоночных машин необходимы потому, что мягкие варианты ухудшают управляемость на поворотах из-за крена, а это недопустимо.
Устранить любые неисправности подвески можно на нашем СТО в Красном Селе. Мы проводим ремонт авто любых марок, работаем с двигателями, трансмиссией, электроникой, подвеской и другими элементами. Цены в автосервисе в СПб доступные, а сроки выполнения работ – минимальные.