Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Как выявить проблему со стартером?

Привести автомобиль в движение помогает стартер – это основной механизм в системе запуска, представляющий собой небольшой электронный двигатель с постоянным током, частотой вращения около 5000 оборотов в минуту и напряжением 12 или 24 Вольта (в зависимости от марки).
Из-за неправильного обращения, износа или неожиданной поломки стартер может перестать функционировать, или же работать плохо, «через раз», отказываясь заводить машину в самый неподходящий момент.
Существуют вполне конкретные причины появления неисправностей стартера, и своевременное обслуживание автомобиля на СТО в Красном Селе поможет вовремя выявить проблему. Если же попасть к специалисту на текущий ремонт еще не удалось, а стартер уже ведет себя плохо, можно попробовать самостоятельно понять, в чем же причина.

Почему появились проблемы со стартером?
Если стартер дымит, то, возможно, произошло замыкание обмотки, или износились втулки, или же щетки пришли в негодность. Когда стартер крутить через раз, это сигнализирует об окиси контактов, неисправности бендикса.
Бывают и более пугающие ситуации, когда стартер искрит. Тогда, скорее всего, нужно срочно зачистить и смазать контакты, идущие на втягивающее реле, неисправность скрывается именно там. Когда же стартер залипает, то дело или в неисправных щетках, или же, снова-таки, в окислившихся контактах, но на этот раз в тех, что замыкают цепи питания.

Иногда бывает и так, что втулки на стартере разбиваются. Самая простая и распространенная причина кроется в плохом качестве комплектующих. Хотите быть всегда уверенными в новых запчастях после ремонта автомобиля? Обращайтесь в СТО в Красном Селе, мы гарантируем надежность всех деталей и профессиональность выполненных работа. Второй частой причиной разбитой втулки служит не совсем правильное место ее установки, из-за чего на довольно быстро приходит в непригодность.

Когда стартер перестает работать даже после небольшой остановки, то виной этому может быть тяговое реле. Возможно, оно не обеспечивает достаточное напряжение, и стартеру попросту не хватает «сил», чтобы запуститься.
Характерный щелчок во время попытки завести машину говорит о том, что неисправен электромагнит, или произошло замыкание в электрообмотке.
Труднее всего неопытному автомобилисту определить, почему трещит стартер. Ведь появление нехарактерных звуков и различных посторонних шумов может произойти из-за:
- изношенности втулки подшипников;
- забоин в зубьях венца маховика;
- разболтанности креплений самого стартера;
- поломки крышки, и др.

Иногда для починки стартера достаточно зарядить аккумулятор. Окислившиеся клемы можно в домашних условиях очистить наждачкой, затянуть и смазать специальной смазкой. Но без замены изношенных комплектующих в подавляющем большинстве случаев не обойтись, так что если стартер вашего любимого автомобиля начинает вести себя как-то странно, рекомендуем не медлить, а сразу же отправляться на диагностику и ремонт в СТО в Красном Селе.