Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Чип-тюнинг: правда и вымысел

Чип-тюнинг приобрел немалую популярность на постсоветском пространстве. Желание улучшить характеристики своего авто, не затрачивая при этом больших средств, заставляет владельцев машин прибегать к такому методу. Однако действительно ли это простой способ прокачать свою тачку, или же просто очередной обман?
Сразу стоит отметить, что определенную пользу можно получить от чип-тюнинга. Однако данный подход к модернизации автомобиля оброс таким количеством слухов, мифов и легенд, что простому человеку разобраться в этом самостоятельно весьма сложно.

Чип-тюнинг и двукратная прибавка мощности
К примеру, некоторые ожидают от такого рода тюнинга значительно прибавки в мощности двигателя. Увы, рассчитывать более чем на 10-процентное повышение владельцам обычных моторов. Те же, чья машина оснащена двигателем с турбонаддувом, вполне могут получить и 20%-ое улучшение. Но надеяться на большее – совершенно неразумно.
Суть подобной прокачки заключается в более точной настройке системы, что и позволяет добиться лучшего качества работы. Есть, однако, некоторые машины, являющиеся исключением из правила «10 процентов». К ним относятся те модели, которые выпускаются в нескольких вариантах мощности (скажем, 90 и 110 л. с.). У них обычно все оборудование одинаковое, но разная прошивка. Изменив настройки системы можно добиться лучшей производительности.

Есть и другие исключения. Так, Nissan Juke 1,6 с турбонаддувом способен выдавать чуть более 200 лошадиных сил. Для двигателя такого объема этот показатель является близким к максимуму. Поэтому дополнительная настройка не даст и 5% прироста.

Чем больше – тем лучше
Еще один распространенный миф заключается в том, что чем больший объем цилиндров, тем больше возможностей для прокачки. Однако сравнивать стоит именно процентное отношение улучшения. Ведь есть моторы, объем которых составляет более 6 литров, например, Cadillac Escalade, но его конструктивные особенности таковы, что прирост от чип-тюнинга может быть не более 20 л.с. Но тот же прирост можно получить и для Mitsubishi Lancer, имеющим объем всего лишь 1,8 литра.

Проблемы с трансмиссией
Очередное популярное мнение – повышение крутящего момента вызывает ускоренный износ коробки передач. И, справедливости ради, стоит сказать, что так оно и есть. Однако если показатели изменились менее, чем на 10%, то многие трансмиссии этого и не заметят. Если же повышение более значительное, то и нагрузка возрастет пропорционально. Словом, риск возможных проблем гораздо разумнее рассматривать для конкретного автомобиля.
Для тех, кто имеет какие-то проблемы с автомобилем, мы предлагаем обратиться в наш автосервис в Санкт-Петербурге. Наши специалисты уже не первый год занимаются ремонтом трансмиссий, двигателей, электроники, ходовой части и других узлов автомобиля. Обращаясь к нам, клиент может рассчитывать на быструю и качественную работу, а также на доступные цены.