Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Перегрев современного двигателя

Все автомобилисты знают признаки перегрева мотора: выделение пара, смещение стрелки температурного датчика в красную зону, закипание антифриза на радиаторе. Причина этого, по мнению многих, заключается в засорение системы охлаждения, нарушения работы термостата, недостаток масла и пр. Однако сегодня на первый план выходят совсем другие проблемы.

Современные двигатели проектируются таким образом, чтобы находиться в состоянии постоянного перегрева. Так, если температурным оптимумом для мотора является диапазон от 75 до 105 градусов, то реально нагрев происходит до 115-130 градусов. Подобный ход позволяет добиться большей экономичности с одной стороны, а с другой – лучших показателей экологичности.
Несколько облегчает жизнь то, что подобной температуры движок достигает лишь на холостых оборотах, а на ходу она снижается примерно до 90 градусов. Благодаря этому условия работы механизмов несколько улучшаются, однако скорость износа все же значительно повышена.
Стоит также сказать несколько слов об устройстве современных систем охлаждения. Она существенно отличается от того, как были устроены подобные системы 30 лет назад. Сегодня для поддержания нормальной температуры мотора устанавливается не один, а несколько вентиляторов.

Работают они к тому же в нескольких режимах, в зависимости от скорости, нагрузки, работы кондиционера, температуры окружающей среды и прочих факторов.
Что же касается насосов, обеспечивающих жидкостное охлаждение, то они имеют привод от коленвала. Менее распространенными являются помпы с электроприводом.
Система охлаждения оснащается в обязательном порядке индикатором, позволяющим водителю следить за состоянием системы. Однако ведь и само оборудование совершает ряд действий по поддержанию своего нормального функционирования. А потому человеку сообщается информация, так сказать, упрощенно.

В результате оптимум будет показываться и когда температура достигает 90 градусов, и когда она перевалила за 110. Поэтому даже если стараться держать стрелку в нужном диапазоне, то это все равно не гарантия того, что машина не «закипит». Поэтому единственным надежным способом узнать информацию о реальной температуре является прямой доступ к блоку управления автомобилем.
Таким образом, вследствие заложенных изначально таких конструктивных особенностей повышенный расход топлива и масла, а также ускоренный износ элементов двигателя, особенно неметаллических, просто неизбежен. Особенно это будет проявляться у тех водителей, которые любят быструю езду, а значит, не позволяют двигателю быстро остыть с «холостых» 130 до «ходовых» 90 градусов.

При возникновении неполадок следует обращаться в наш автосервис в Красном Селе. Мы осуществляем качественный и быстрый ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, электроники, топливной системы и прочих узлов. Цены за все виды работ вполне приемлемы, поэтому любой клиент останется доволен нашими услугами.