Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Задний привод: быть или не быть?

Все мы уже давно привыкли к машинам, имеющим задний привод. И, хотя большинство современных автомобилей оснащаются передним приводом, но заднеприводные модели по-прежнему сохраняют свое место на рынке и полностью не вырождаются. Так в чем же причина? Возможно, старый вариант компоновки уже давно изжил себя, или все же в нем есть какие-то плюсы, заставляющие производителей не отказываться полностью от него.
Еще в далекие 70-е годы были выделены следующие недостатки автомобилей с задним приводом:

- необходимость в выделении места в салоне под карданный вал и коробку передач;
- уменьшение размеров багажника из-за заднего моста, имеющего большие размеры по сравнению с переднеприводными автомобилями;
- невозможность расположения бензобака под задним сиденьем из-за все того же заднего моста;
- неэффективное использование пространства под капотом из-за продольного расположения двигателя;
- низкая управляемость на скользкой дороге – в дождь, снег, гололед, на мокрой грунтовке.

Тем не менее, и положительные стороны задний привод также имел. К ним стоит отнести:
- высокая вибро- и шумоизоляция салона;
- больше возможностей для повышения пассивной безопасности при смещенном переднем столкновении;
- системы охлаждения с более простой, а значит и надежной, конструкцией;
- возможность установки крупных автоматических трансмиссий;
- наличие места для двигателей большого размера;
- разгруженность управления из-за отсутствия тяговых сил на передних колесах.

Таким образом, несмотря на наличие ряда преимуществ, задний привод все же был быстро вытеснен передним. Вначале изменения коснулись машин эконом-класса, затем среднего, а после этого они добрались и до бизнес-класса. Лишь некоторые британские и немецкие бренды продолжали сохранять свою верность классической компоновке, хотя и они иногда выпускали переднеприводные модели.
Постепенно были решены многие недостатки нового типа приводов, такие как возможность установки автоматических коробок и крупных моторов. Однако, несмотря на это, на рынок стали все чаще поставляться новые детища известных марок с задним приводом.

Причина в том, что и недостатки задних приводов были решены с тем же успехом. Новые виды передач в подвесках, топливные баки со сложной формой, карданы и трансмиссии небольших размеров дали возможность решить проблему габаритов салонов. Кроме этого, V-образная компоновка двигателей и компактные системы охлаждения сделали пропорции заднеприводных машин более выигрышными.
Какова бы ни была машина – задне- или переднеприводная, специалисты нашего СТО в Красном Селе найдут к ней подход. Мы ремонтируем двигатели и трансмиссии, подвески и кузова, электронику и мелкие узлы автомобиля. Обратившись в наш автосервис в Санкт-Петербурге, клиент получит качественную работу в кратчайшие сроки. Цены за работу профессионалов из нашей фирмы вполне доступны, особенно если учесть великолепные результаты каждого выполненного заказа.