Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Мифы о шинах

Для любого владельца автомобиля состояние его машины крайне важно. Поэтому каждый прислушивается к звукам двигателя, присматривается ко вновь появившимся царапинам, состоянию шин и т.д. Однако существующие мифы, которые распространяются среди водителей, мешают нормальному уходу за авто.

Вечные шины
Так, например, большинство хозяев машин считают, что шины сохраняют свои качества до тех пор, пока на них остается протектор. Мало того, некоторые активно пользуются услугой восстановления протектора, которая предлагается на различных СТО.

Но, правда в том, что свойства резины очень сильно изменяются в процессе эксплуатации под действием внешних факторов, и особенно – перепадов температуры. Жесткость каучука постепенно возрастает, и прежде всего это касается летней резины. В результате степень сцепления шины с дорожным покрытием существенно снижается, из-за чего ухудшается управляемость.

Таким образом, если не придерживаться рекомендаций производителя касательно срока службы резины, то езда на автомобиле становится попросту опасной. В среднем срок годности шин составляет 5-7 лет, но может зависеть от множества факторов (зимняя или летняя, интенсивность эксплуатации, технические характеристики и пр.).
Больше – лучше
Некоторые водители считают, что чем больший диаметр шины – тем лучше. Однако, если поставить на свое авто R16 вместо рекомендованных производителем R15, то существенно может ухудшиться плавность езды, а также повышается вероятность повреждения колеса.
Кроме того, возможно ухудшение управляемости. Причина кроется в том, что больший диаметр означает и большую ширину шины. В результате авто, имеющее малый вес, не оказывает нужного давления на колесо, а потому уменьшается площадь контакта с дорогой.

О дошиповке и ремонте
Производителями допускается боковое повреждение шины размером 5*3 см. «Травмы», не превышающие эти параметры хороший шиномонтажник сможет залатать так, что колесо продолжит служить, как новое. Если же автосервис вызывает какие-то сомнения, то лучше не рисковать своей резиной.

Стоит упомянуть в данном контексте и ремонт шин жгутом. Метод этот достаточно ненадежен, так как в месте латки рано или поздно образуется вздутие. Во многом это обусловлено тем, что для установки жгута отверстие расширяют до нужного диаметра.

Что касается дошиповки, то она проводится в настоящее время достаточно качественно и может смело применяться в случае необходимости. Так, если раньше новые шипы ставили в новые отверстия, размещая их поблизости от старых, то сегодня установка происходит в старые гнезда шипами с расширенным основанием. Это позволяет избежать ненужного повреждения резины, что обязательно сказывается на ее долголетии не в лучшую сторону.
Обратившись на наше СТО в Красном Селе, клиент получит быстрое и качественное обслуживание. Мы выполняем любые виды работ по ремонту автомобиля, занимаемся поломками двигателя, трансмиссии, ходовой части, кузова, шин, электроники и других узлов.