Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Необычные авто – какими они бывают?

С тех пор, как был изобретен первый прототип автомобиля, человечество неустанно совершенствует это свое творение. Раньше механизированное средство передвижения означало высокий статус и требовало действительно больших денег, сегодня же многие люди совершенно не представляют свою жизнь без личного транспорта.
Претерпели изменения и центры для обслуживания автомобилей, сейчас автосервисы встречаются едва ли не на каждом шагу, однако многие ли из них предоставляют действительно качественные услуги? Наше СТО в Красном Селе предлагает идеальную комбинацию – за сравнительно невысокую, разумную цену вы получаете наилучшее обслуживание от профессиональных автослесарей, диагностика и смена запчастей происходит на высокотехнологичных стендах и с помощью современного оборудования.
Немного о необычном
Стильным лакированным и обтекаемым автомобилем с роскошным салоном уже никого не удивишь. Но человеческий гений не только совершенно не знает границ, но и нередко создает весьма необычные и очень даже странные машины. Давайте же поближе познакомимся с самым нестандартным легковым автотранспортом, а заодно посмотрим, как далеко может зайти неистощимая фантазия конструкторов.
Что там с материалами?

Подробнее...

Кондиционер для автомобиля – чем заправлять

Комфорт в автомобиле имеет большое значение, и в современных модных машинах помимо удобных сидений и четкой системы вождения имеет значение и наличие хорошо работающего кондиционера.
Главной деталью кондиционера в транспортном средстве выступает компрессор, для его нормального функционирования необходимо поддерживать нужный уровень хладагента, а также масла.
В системе кондиционирования автомобиля используют фреон в качестве надежного и качественного хладагента, именно он служит защитой механизма компрессора от перегрева и обеспечивает его бесперебойную работу. Одной из причин обращения в наше СТО в Красном Селе часто бывает утечка фреона. Также нередко приходится осуществлять дозаправку фреона в тех случаях, когда в салоне машины отсутствует механизм охлаждения.
Фреон, который применяется для автомобильных кондиционеров, бывает двух наиболее распространенных типов:
- имеющий в составе сразу несколько типов газа (многокомпонентный);
- состоящий из 1 типа газа (однокомпонентный).
Принципиальная разница состоит в том, что многокомпонентный фреон дозаправлять запрещено, поэтому приходится сначала полностью удалять вещество из системы, а потом заново заправлять кондиционер. Однокомпонентный же фреон вполне можно применять для временной или частичной дозаправки.
Как выбрать вещества для заправки кондиционера?

Подробнее...

Отдаем автомобиль в ремонт правильно

Редко найдется такой владелец автомобиля, которому не приходилось хоть один раз в жизни сдавать своего любимого железного друга на ремонт (плановый, капитальный или срочный) к профессионалам на СТО. Но, как и в каждом деле, в процессе сдачи машины есть свои особенности и определенные правила, и их лучше хорошенько знать, чтобы избежать любых возможных трудностей или проблем.
Сотрудники нашего СТО в Красном Селе подготовили некоторые советы, их желательно придерживаться при сдаче автомобиля в ремонт даже на короткий срок. Ведь к несчастью, не во всех организациях по ремонту работают честные мастера, и если сдать машину в заранее не проверенное, ненадежное СТО, может случиться, что вместо качественных заводский деталей внутрь «железного коня» будут установлены старые, изношенные запчасти. Возможно и такое неприятное развитие событий, когда из салона или багажника пропадают вещи. Чтобы избежать подобного сценария, мы рекомендуем обращаться только в действительно надежные СТО, найти такое можно по рекомендации друзей, знакомых, или почитав отзывы в сети Интернет.
Как сдать авто в СТО на ремонт?
Нужно что-то подкорректировать в автомобиле? Не беда, приезжайте в наше СТО в Красном Селе, и любые проблемы с машиной будут исправлены в максимально короткий срок. Перед тем, как оставить авто и уехать по своим делам, мы рекомендуем вместе с мастером совершить предварительный осмотр легкового автомобиля, с дальнейшим занесением всех дефектов кузова (сколов, вмятин и царапин) в акт приема. Это поможет избежать недоразумений в будущем.

Подробнее...

Мифы об аккумуляторах

Вокруг устройства автомобилей все время возникают всевозможные мифы среди несведущих водителей. Из-за отсутствия глубокого понимания вопроса люди додумывают то, что не знают, передают эту информацию друг другу, и каждый следующий дополнительно ее приукрашивает. В результате получаются самые настоящие байки, на основании которых впоследствии происходит, например, выбор запчастей для машины.
Одним из популярных объектов подобных фантазий часто становится аккумулятор. И, если раньше в нашей стране не было такого количества производителей и еще большего многообразия видов этих устройств, то сегодня выбрать какой-то один экземпляр, наиболее подходящий конкретному автомобилю и его владельцу, очень трудно.

Масса – не главное
Тем не менее, если ознакомиться с инструкцией к автомобилю и избавиться от суеверий касательно аккумулятора, то выбор будет уже не так и сложен. Так, например, очень распространено мнение, что показатели и качество аккумулятора прямо пропорциональны его массе.

Дескать, если берешь в руки устройство современного образца и советский вариант с точно такими же параметрами, то новый экземпляр будет намного легче, а значит и прослужит он меньший срок. Считается, что виной всему экономия производителей – изделие максимально удешевляется, и ему оставляется запас прочности ровно такой, чтобы покрыть срок годности, а дальше хоть трава не расти.
На самом же деле нужно обращать внимание, прежде всего, на максимальный пусковой ток, а также емкость аккумулятора. Вес же зависит от количества использованного свинца, а функциональные параметры – от дополнительных присадок, которые производители стараются не афишировать.

Подробнее...

Замена подвески – что, когда и как следует делать?

Качество и целостность подвески автомобиля имеют прямую взаимосвязь с длительностью бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Чаще всего сотрудники нашего СТО в Красном Селе сталкиваются с ситуацией, когда клиенты привозят на обслуживание уже вышедшего из строя «железного коня», и приходится совершать дорогую замену оборудования для того, чтобы на автомобиле снова можно было безопасно ездить. Тем не менее, комплексная и своевременная замена подвески (до того, как она полностью износится) является великолепной инвестицией в завтрашний день. Ведь подвеска представляет собой целый комплекс связанных между собой компонентов, при этом ходимость одних частей зависит от свойств и исправности других деталей.
Также все владельцы автомобилей обязаны понимать, что безопасность как водителя, так и пассажиров зависит во многом от оптимальной работы именно подвески и рулевого управления.

Когда следует менять подвеску?
Нередко причиной обращения в сервис для смены подвески является небольшое ДТП (наезд на препятствие, попадание колеса в открытый люк на дороге или глубокую яму). В таких случая можно позволить заменить только исключительно вышедшую из строя деталь, в остальных же случаях крайне рекомендована парная замена запчастей подвески. Этот совет имеет под собой серьезное технико-экономическое обоснование, и позволяет автовладельцам значительно уменьшить траты на ремонт при грамотном подходе к техобслуживанию машины.
В зависимости от пробега, ресурс подвески может быть попросту близок к окончанию, поэтому во многих случаях, даже если автомобиль «ведет» себя хорошо, имеет смысл заменить запчасти заранее в плановом режиме. Сделать это по вполне доступной цене можно в нашем СТО в Красном Селе.

Подробнее...