Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Фары автомобиля и их регулировка в Красном Селе

На сегодняшний день автомобиль комплектуется разнообразным типом фар, каждый из которых имеет свое предназначение и несет свою функциональную обязанность. Рассмотрим подробнее их классификацию и особенности.

Противотуманные фары специально созданы для передвижения в плохую погоду, когда дальний и ближний свет не помогают разглядеть дорогу. Отличительным свойством в конструкции «противотуманок» является обширная диаграмма разделения света в горизонтальной поверхности и узкий луч – в вертикальной. Специалисты нашего СТО в г. Красное Село не рекомендуют в «противотуманки» ставить ксеноновые фары. У ксенона нет постоянного источника света, из-за этого в отражателе образовываются многочисленные преломления. По этой причине попутные и встречные водители автомобилей ослепляются светом ксеноновой фары. К тому же при, плохих погодных условиях, ее эффективность будет равняться нулю. Как вариант, противотуманные фары можно устанавливать и сзади, но при этом их нельзя подсоединять параллельно со стоп-сигналами и включать при хорошей погоде.

Подробнее...

Замена фильтров автомобиля в Красном Селе

Автомобильный фильтр представляет собой устройство, благодаря которому происходит очистка трансмиссионного и моторного масел, а также воздуха, который используется при эксплуатации двигателя и климат-контроля машины. Фильтра должны соответствовать жестким требованиям и критериям: небольшой размер, высокая надежность при критических режимах работы, наиболее возможное устранение вредных веществ и низкая сопротивляемость потокам воздуха или масла.
В современном автомобиле есть пять видов фильтров. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Масляный фильтр – главной функцией является очистка моторного и трансмиссионного масел. Его необходимо менять вместе с моторным маслом. Как правило, интервал между заменами составляет 10-15 тысяч километров пробега. Покупая масляный фильтр, остерегайтесь подделок, ведь последствия применения некачественного расходника могут привести к преждевременному износу мотора.

Воздушный фильтр предназначен для защиты двигателя от абразивных крупиц и пыли. Благодаря ему происходит равномерное распределение потока воздуха, уменьшается вероятность проникания влаги в поршневую группу. Заменять его нужно, как правило, при прохождении дежурного техобслуживания по рекомендации производителя. При езде по пыльным дорогам требуется производить замену воздушного фильтра чаще, несвоевременное выполнение данной рекомендации может губительно отразиться на работе двигателя автомобиля.

Подробнее...

Уход за двигателем – профилактика серьезных поломок

И профессионалы, и автолюбители все время спорят о том, какой же из двигателей лучше – дизельный или бензиновый. Вероятно, правда находится где-то посередине, и то, какой именно агрегат лучше, зависит скорее от ситуации, задач, вкусов человека, и, наконец, характеристик конкретных устройств.
При всем этом гораздо большее значение имеет качество и своевременность ухода за двигателем. Ведь без должного обслуживания устройство начинает работать с большей нагрузкой, и, как следствие, скорее изнашивается.
Первой и самой главной операцией, которая должна проводиться для поддержания работоспособности двигателя, является контроль уровня масла. При его недостатке нужно своевременно пополнять количество, а также периодически полностью менять смазку на новую.
Если количество масла стало уменьшаться со слишком большой скоростью, то нужно определить причину утечки. Это может быть износ уплотнительных прокладок, нарушение целостности какого-то элемента поршневой системы и т.д.

Подробнее...

Барабанные тормоза и их особенности

В настоящее время дисковые тормоза становятся все более распространенными. Тем не менее, остается еще немало моделей автомобилей из дешевого сегмента, хотя их и меньшинство, которые оснащаются барабанными тормозами. Эти устройства более дешевы, просты в обслуживании и ремонте, имеют высокий уровень надежности.
За более чем сто лет существования конструкция барабанных тормозов практически не изменилась. На ступице жестко закрепляется барабан, который вращается вместе с колесом. На заднем мосте или цапфе находится тормозной щиток, на котором располагаются тормозные колодки. Последние опираются на поршни тормозного цилиндра и, с противоположной стороны, на оси.
При нажатии на педаль тормозная жидкость раздвигает поршни в цилиндре, которые разводят тормозные колодки. Те, в свою очередь, прижимаются к барабану, что влечет за собой уменьшение скорости вращения колес благодаря усилившемуся трению.
Стоит отметить, что барабана касаются фрикционные накладки, которые прочно прикреплены к колодкам. Прочную фиксацию последних в нужной позиции обеспечивают прижимные пружины.
Имеются так называемые активная и пассивная колодки. Первая из них в процессе вращения колеса прижимается к барабану, поэтому она обеспечивает большее трение и берет на себя основную нагрузку при торможении автомобиля. Пассивная же колодка, наоборот, отталкивается от барабана, поэтому ее функция существенно меньшая. Для того, чтобы минимизировать эту разницу фрикционная накладка пассивной колодки изготавливается более толстой.

Подробнее...

Поршневые кольца – важный элемент двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это, безусловно, самая важная, и самая сложная система автомобиля. Мало того, его элементы испытывают еще и наиболее высокие нагрузки механического и термического характера. Вот почему так важно, чтобы все детали этого узла были безупречны, имели высокую точность размеров и колоссальную надежность.
В норме топливо, сгорая, выделяет большое количество газов, которые и двигают поршень вверх, приводя всю систему в работу. Для того, чтобы возможна была максимальная эффективность двигателя, необходимо поддерживать герметичность камеры сгорания. Для этого есть немало приспособлений, и одно из них – это поршневые кольца.
Кольцо имеет специальный разрыв, который позволяет сжать его без деформации. Этот элемент относится к уплотнителям лабиринтного типа. Такие устройства не обеспечивают абсолютной защиты от проникновения газов за пределы камеры сгорания, однако ее вполне достаточно для того, чтобы двигатель выполнял свои функции.
Газы, выходящие за пределы камеры сгорания в картер, называются картерными. Со временем элементы поршневой системы изнашиваются, и объем этих газов увеличивается. Соответственно, постепенно падает мощность двигателя. В свою очередь, большое количество газов, имеющих высокую температуру, ускоряет износ различных деталей, особенно резиновых прокладок. Кроме того, ухудшается качество масла, что повышает трение в системе, увеличивает степень нагрева деталей, и также ускоряет их износ.

Подробнее...