Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

ВАЗ 2106 – автомобиль-легенда

ВАЗы в свое время стали поистине культовой машиной. Популярность их была чрезвычайно высокой, и неуклонно росла, пока в широком доступе не появились иномарки. Еще каких-то 40 лет назад не было ничего круче, чем приехать к девушке на свидание на Жигулях. Эта машина имела гораздо более привлекательный вид, а также гораздо большую надежность.


До сих пор многие автомобилисты, особенно из старших поколений, уважительно относятся к ВАЗам, признавая высокое качество этой продукции. Между такими фанатами происходит бесконечный спор о том, какая именно модель Жигулей является самой лучшей. Для одних это – «копейки», для других – «пятерки», а третьи предпочитают универсалы. Однако большинство все же считают вершиной волжского автопрома «шестерки».


«Трешка» проектировалась как люксовый вариант «копейки». ВАЗ 2106 же стал обновленной версией «тройки», своего рода, полный люкс. Так, например, был обновлен салон. Хотя в целом общий вид и остался очень похожим на своего прародителя, но все же были внесены некоторые мелкие детали, добавляющие некоего благородства интерьеру – пленка, имитирующая дерево, велюр, хромированные элементы и многое другое было неотъемлемой частью первых «шестерок».

Подробнее...

Газобаллонное оборудование и мифы о пропан-бутане

Когда говорят о газобаллонном оборудовании для легковых автомобилей, то имеют ввиду пропан-бутановую смесь. Именно этот газ используется в качестве топлива ввиду его меньшей цены. Тем не менее, существует множество мифов, которые мешают распространению подобных установок.
Взрывоопасность – главная проблема
Самое распространенное заблуждение – это то, что газ легко может взорваться. На самом же деле баллон, в который заправляют топливо такого типа, гораздо прочнее и рассчитан на большее усилие в атмосферах, чем бак для бензина. Поэтому при ДТП вероятность детонации бензина гораздо выше, чем пропан-бутана.
Мало того, при утечке газа срабатывает предохранительный клапан. Он предотвращает непредвиденный выход топлива, а значит, и возможное самовозгорание. Небольшая утечка может быть проигнорирована оборудованием, однако человек сразу почувствует запах. Тем не менее, для образования газо-воздушной смеси, способной самовоспламениться, требуется много времени и большой объем газа, поэтому если подтравливает не слишком сильно, то можно ничего не бояться (хотя устранять течь все равно нужно).
Кроме того, при перегреве баллона (в том числе и при пожаре) срабатывает еще один клапан – избыточного давления. Устройство стравливает газ в атмосферу, что предотвращает взрыв баллона.
Невероятная экономия
Еще один миф, который весьма распространен среди автолюбителей, это то, что использование газа в два раза снижает расходы на топливо. Это, конечно возможно, но только в том случае, если система подачи бензина была настроена неправильно.

Подробнее...

Чип-тюнинг: правда и вымысел

Чип-тюнинг приобрел немалую популярность на постсоветском пространстве. Желание улучшить характеристики своего авто, не затрачивая при этом больших средств, заставляет владельцев машин прибегать к такому методу. Однако действительно ли это простой способ прокачать свою тачку, или же просто очередной обман?
Сразу стоит отметить, что определенную пользу можно получить от чип-тюнинга. Однако данный подход к модернизации автомобиля оброс таким количеством слухов, мифов и легенд, что простому человеку разобраться в этом самостоятельно весьма сложно.

Чип-тюнинг и двукратная прибавка мощности
К примеру, некоторые ожидают от такого рода тюнинга значительно прибавки в мощности двигателя. Увы, рассчитывать более чем на 10-процентное повышение владельцам обычных моторов. Те же, чья машина оснащена двигателем с турбонаддувом, вполне могут получить и 20%-ое улучшение. Но надеяться на большее – совершенно неразумно.
Суть подобной прокачки заключается в более точной настройке системы, что и позволяет добиться лучшего качества работы. Есть, однако, некоторые машины, являющиеся исключением из правила «10 процентов». К ним относятся те модели, которые выпускаются в нескольких вариантах мощности (скажем, 90 и 110 л. с.). У них обычно все оборудование одинаковое, но разная прошивка. Изменив настройки системы можно добиться лучшей производительности.

Подробнее...

Выбор бензина – задача не из легких

Нередко от различных «знатоков» устройства и принципов работы автомобиля можно услышать о низком качестве бензина. Мало того, появляется немало заявлений экспертов автомобильных компаний, утверждающих, что состав бензина не соответствует международным нормам, из-за чего происходит преждевременный выход из строя двигателей.

Однако действительно ли все настолько плохо, или же это просто сильное преувеличение? Так, нередко предлагается хотя бы периодически заливать в машину 98-й бензин вместо 95-го, чтобы прочистить мотор. К тому же, по утверждениям дилеров, такой подход позволяет компенсировать недостатки двигателя.

На самом же деле эти два типа топлива отличаются лишь октановым числом. Остальные же показатели (текучесть, испаряемость, моющие свойства) у них, как правило, одинаковые. Для тех, кто думает, что это повод навсегда отказаться от 98-го бензина, стоит сразу сказать – это будет ошибкой.
Ведь, хотя большинство параметров и одинаковы, но разница в октановом числе может стать решающей для работы двигателя. Особенно важен этот фактор для автомобилей среднего и высокого класса, которые более чувствительны к качеству топлива. У них из-за постоянного использования бензина с низким (по сравнению с требуемым производителем) октановым числом двигатель выйдет из строя значительно раньше, и поломки будут гораздо более серьезными. К тому же мощность мотора также будет более низкой.

Подробнее...

Реле: устройство и назначение

Современные автомобили эволюционировали просто невероятно по сравнению со своими предками. Теперешние машины способны менять жесткость подвески, вращать рулем, реагировать на изменяющийся рельеф дороги и многое другое. Однако основой любого электронного устройства является то самое реле, которое было изобретено еще в далеком 1831 году, и с того времени практически не изменило свою конструкцию.
Некоторые читатели этой статьи могут помнить из школьных уроков физики, что габариты и мощность выключателя должны соответствовать напряжению и силе тока, которая необходима для работы прибора. Если же какое-то устройство, имеющее высокую мощность, будет включаться маленькой кнопкой, то ее мелкие контакты очень быстро сгорят.
Однако использовать толстые провода и большие контакты, которые обычно делаются из меди, слишком затратно. Вот почему гораздо более рационально использовать реле, представляющее собой дистанционный силовой коммутатор, имеющий катушку с обмоткой, а также небольшую кнопку (которая прекрасно вписывается в изящный дизайн современных автомобилей), которой и управляется вся система.
Катушка при подаче на нее электрического тока создает магнитное поле, которое притягивает к себе коромысло (небольшую подвижную пластину), замыкающую контакты электроцепи.
В автомобилях обычно используется два типа реле: с двумя замыкающими контактами или с тремя переключающими. Если первый вариант конструкции предназначен просто для включения и выключения прибора, то со вторым все несколько сложнее.

Подробнее...