Определение мощности двигателя
Мощность автомобильных двигателей за более чем сто лет существования машин выросла в разы. Сегодня можно увидеть агрегаты, способные показывать несколько сотен лошадиных сил. Многие водители хотят иметь как можно более мощное авто, способное развивать быстро большую скорость и имеющее значительную тяговую силу.
Однако, правда в том, что многие машины не дотягивают до своих паспортных параметров. Узнав об этом, некоторые водители расстраиваются, считая, что их обманули и продали не тот товар, на который они рассчитывали.
Чтобы понять, почему так происходит, следует для начала разобраться в том, как именно измеряют мощность двигателя. Существует два виды стендов для замера данного параметра: моторные и шассийные, последние же бывают барабанными и ступичными. Барабанные стенды делятся на инерционные и тормозные. Также шассийные стенды могут быть моноприводными, полноприводными и не имеющими синхронизацию осей.
Моторный стенд представляет собой помещение, имеющее топливную магистраль, к которой и подключается двигатель, снятый с автомобиля. Также в систему оборудования входит устройство для отвода газов, а иногда и некоторое навесное оборудование. При наличии последнего определенная мощность называется брутто, а при отсутствии – нетто.