Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Определение мощности двигателя

Мощность автомобильных двигателей за более чем сто лет существования машин выросла в разы. Сегодня можно увидеть агрегаты, способные показывать несколько сотен лошадиных сил. Многие водители хотят иметь как можно более мощное авто, способное развивать быстро большую скорость и имеющее значительную тяговую силу.

Однако, правда в том, что многие машины не дотягивают до своих паспортных параметров. Узнав об этом, некоторые водители расстраиваются, считая, что их обманули и продали не тот товар, на который они рассчитывали.

Чтобы понять, почему так происходит, следует для начала разобраться в том, как именно измеряют мощность двигателя. Существует два виды стендов для замера данного параметра: моторные и шассийные, последние же бывают барабанными и ступичными. Барабанные стенды делятся на инерционные и тормозные. Также шассийные стенды могут быть моноприводными, полноприводными и не имеющими синхронизацию осей.

Моторный стенд представляет собой помещение, имеющее топливную магистраль, к которой и подключается двигатель, снятый с автомобиля. Также в систему оборудования входит устройство для отвода газов, а иногда и некоторое навесное оборудование. При наличии последнего определенная мощность называется брутто, а при отсутствии – нетто.

Подробнее...

Мифы о шинах

Для любого владельца автомобиля состояние его машины крайне важно. Поэтому каждый прислушивается к звукам двигателя, присматривается ко вновь появившимся царапинам, состоянию шин и т.д. Однако существующие мифы, которые распространяются среди водителей, мешают нормальному уходу за авто.

Вечные шины
Так, например, большинство хозяев машин считают, что шины сохраняют свои качества до тех пор, пока на них остается протектор. Мало того, некоторые активно пользуются услугой восстановления протектора, которая предлагается на различных СТО.

Но, правда в том, что свойства резины очень сильно изменяются в процессе эксплуатации под действием внешних факторов, и особенно – перепадов температуры. Жесткость каучука постепенно возрастает, и прежде всего это касается летней резины. В результате степень сцепления шины с дорожным покрытием существенно снижается, из-за чего ухудшается управляемость.

Таким образом, если не придерживаться рекомендаций производителя касательно срока службы резины, то езда на автомобиле становится попросту опасной. В среднем срок годности шин составляет 5-7 лет, но может зависеть от множества факторов (зимняя или летняя, интенсивность эксплуатации, технические характеристики и пр.).

Подробнее...

Задний привод: быть или не быть?

Все мы уже давно привыкли к машинам, имеющим задний привод. И, хотя большинство современных автомобилей оснащаются передним приводом, но заднеприводные модели по-прежнему сохраняют свое место на рынке и полностью не вырождаются. Так в чем же причина? Возможно, старый вариант компоновки уже давно изжил себя, или все же в нем есть какие-то плюсы, заставляющие производителей не отказываться полностью от него.
Еще в далекие 70-е годы были выделены следующие недостатки автомобилей с задним приводом:

- необходимость в выделении места в салоне под карданный вал и коробку передач;
- уменьшение размеров багажника из-за заднего моста, имеющего большие размеры по сравнению с переднеприводными автомобилями;
- невозможность расположения бензобака под задним сиденьем из-за все того же заднего моста;
- неэффективное использование пространства под капотом из-за продольного расположения двигателя;
- низкая управляемость на скользкой дороге – в дождь, снег, гололед, на мокрой грунтовке.

Подробнее...

Штатный иммобилайзер

Нередко при покупке нового автомобиля клиенту сообщается в числе прочего, что у его машины есть штатный иммобилайзер. Мало того, многие старые модели также оснащены подобным устройством. Но что же из себя представляет данный гаджет, действительно ли он нужен, и как им правильно пользоваться?

Итак, иммобилайзер – это электронное устройство, выполняющее противоугонные функции, препятствующее запуску двигателя и передвижению автомобиля при попытке угона. Собственно, даже само название говорит об основном свойстве данного агрегата, и переводится оно как «обездвиживатель».
Особенности работы
Способ, которым иммобилайзер обеспечивает свое назначение, может быть разным. Одни устройства отключают зажигание, другие – перекрывают подачу топлива, а третьи блокируют двигатель. Но, каков бы ни был принцип работы, все равно суть остается одна – аппарат не дает посторонним пользоваться машиной.

Несмотря на такую колоссальную важность данного устройства, повседневная работа его совершенно незаметна. Отключается оно обычно ключом, когда он вставляется в замок зажигания. В таких ключах сегодня есть специальные чипы, которые излучают определенный сигнал, подающий команду иммобилайзеру отключиться. Некоторые чипы действуют дистанционно, просто попадая в радиус действия датчика.

Достоинства и недостатки

Подробнее...

Перегрев современного двигателя

Все автомобилисты знают признаки перегрева мотора: выделение пара, смещение стрелки температурного датчика в красную зону, закипание антифриза на радиаторе. Причина этого, по мнению многих, заключается в засорение системы охлаждения, нарушения работы термостата, недостаток масла и пр. Однако сегодня на первый план выходят совсем другие проблемы.

Современные двигатели проектируются таким образом, чтобы находиться в состоянии постоянного перегрева. Так, если температурным оптимумом для мотора является диапазон от 75 до 105 градусов, то реально нагрев происходит до 115-130 градусов. Подобный ход позволяет добиться большей экономичности с одной стороны, а с другой – лучших показателей экологичности.
Несколько облегчает жизнь то, что подобной температуры движок достигает лишь на холостых оборотах, а на ходу она снижается примерно до 90 градусов. Благодаря этому условия работы механизмов несколько улучшаются, однако скорость износа все же значительно повышена.
Стоит также сказать несколько слов об устройстве современных систем охлаждения. Она существенно отличается от того, как были устроены подобные системы 30 лет назад. Сегодня для поддержания нормальной температуры мотора устанавливается не один, а несколько вентиляторов.

Подробнее...