Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Развал-схождение

Каждый автомобилист знает о том, что нужно периодически корректировать развал-схождение колес. Однако что же именно это понятие означает и зачем нужно контролировать этот показатель, четко понимают далеко не все. В этой статье мы попытаемся объяснить все необходимое об этой характеристике машины.
Итак, особенно важен развал-схождение для передних колес. Они являются управляемыми, поэтому при поворотах вращаются в разных плоскостях. При движении колесо может отклоняться от своего вертикального положения, причем порой весьма существенно. Это может приводить к нарушению необходимого контакта шины с дорожным покрытием.

Подвеска может несколько нивелировать такие отклонения, однако неточности при ее производстве просто неизбежны, поэтому полностью обеспечить оптимальное положение колеса все равно она не может.
Для того чтобы поддерживать нормальное функционирование колес, необходимо проводить периодически корректировку их положения. Изменяя положение колес, можно добиться максимальной управляемости машиной на поворотах, либо полностью свести ее на «нет».
Развал-схождение – это термин, которым обозначают текущее положение колес относительно вертикальной оси. Он включает в себя два значения – верхнего и нижнего углов. Первый показывает, насколько верхняя часть колеса смещена внутрь или наружу от вертикальной оси, а второй указывает на такой же параметр нижней части колеса.

Подробнее...

Топливный насос высокого давления

Один из наиболее важных узлов в топливной системе автомобиля с дизельным двигателем – это топливный насос высокого давления. Основным назначением этого устройства является подача соляры в цилиндры, причем в строго определенный момент, точно отмеренной порции и под нужным давлением.
Существует два основных типа топливных насосов: с непосредственным впрыском и аккумуляторные. Первый из них нагнетание и впрыск осуществляет единовременно с помощью механического привода плунжера. Именно плунжер и создает нужное давление распыления. В каждый из цилиндров топливо подается отдельно, причем в точно отмерянном количестве.
Второй же тип насосов работает несколько иначе. Так, рабочий плунжер создает нужное давление путем сжатия газов, после чего и происходит впрыск топлива. Есть также насосы с гидравлическими аккумуляторами, в которых впрыск и нагнетание – это раздельные процессы. Достоинством такого агрегата является то, что он может корректировать свою работу в достаточно широком диапазоне параметров при изменении нагрузки на двигатель. Тем не менее, сложность конструкции, а соответственно, и высокая стоимость подобных устройств, значительно ограничивают их применение.

Подробнее...

Что такое ABS ?

ABS (антиблокировочная система) необходима для того, чтобы устранить блокировку колес. В различных экстренных ситуациях при инстинктивном нажатии тормоза ваше авто не развернет в сторону, вы не потеряете управление автомобилем, не свернете с заданного курса. Вы сможете обойти возникшее препятствие и при торможении уберечься от заноса.
Работа системы ABS характеризуется импульсными ударами на педаль тормоза и шумовым звуком «трещетки». Если антиблокировочная система исправна, то на приборном щитке загорается индикатор света с надписью «ABS». Важно знать и помнить, что при торможении с ABS педаль тормоза нужно удерживать в нажатом состоянии, т.е. не нажимать на нее многократно и прерывисто и тогда система сама создаст условия для обеспечения короткого тормозного пути.
При использовании ABS заметно повышается срок службы шин. На сухой дороге антиблокировочная система помогает ограничить тормозной путь приблизительно на 20%, а на мокром асфальте либо на льду или снегу разница будет больше.

Подробнее...

Роль глушителя в устройстве автомобиля

До недавнего времени выхлопная система предназначалась только для понижения уровня шума при движении автомобиля и для выхода отработанных газов. Сейчас, благодаря изменениям в конструкции, глушитель также принимает участие в улучшении работы двигателя.

Как правило, глушитель делится на четыре части, рассмотрим подробнее каждую из них:
- приемная труба - необходима для отвода газов из выпускного коллектора в катализатор. Возможна установка виброкомпенсатора (гофры), которая гасит вибрацию двигателя, тем самым блокируя доступ к выхлопной системе;
- катализатор - в нем догорают остатки бензина, которые не успели сгореть, а также окись углерода трансформируется в менее вредное соединение. Катализатор представляет собой бачок с керамо либо металлоэлементами, сделанными в виде сот. Благодаря им выхлопные газы изменяются за счет химреакции;
- резонатор – его конструкция довольна проста, выглядит как бачок с перфорированной трубой. Снижает шум вследствие сглаживания тактов работы двигателя;
- глушитель – играет основную роль по понижению высоты шума выходящих выхлопных газов.
Не забываем, что особенности устройства глушителя напрямую зависят от модели, марки автомобиля, типа и объема двигателя. Также не существует каких-либо стандартов по внутреннему строению глушителя, поэтому любой производитель может выпускать глушители, которые будут отличаться от аналогичных деталей в другом производстве.

Подробнее...

Замена тормозных колодок в Красном Селе

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух устройств: тормозного и приводного. Основной задачей тормозного механизма является передача усилия, производимая водителем на сам тормозной механизм. Он сначала замедляет, а потом останавливает колесо после передачи через приводной механизм усилия водителя. Для этого используется сила трения между различными по материалу изготовления компонентами механизма. Один из элементов механизма неподвижен и изготавливается из фрикционных материалов, другой – подвижный, состоит из стали или чугуна.
В автотранспорте используются два тормозных механизма:
- барабанный - торможение происходит благодаря трению колодок с накладками, расположенными в тормозном барабане из чугуна или стали. Такое устройство достаточно часто объединяет стояночный и рабочий тормоза;

Подробнее...