Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Бампер и его назначение

Все знают основные узлы автомобиля: двигатель, система подачи топлива, трансмиссия, ходовая часть, кузов. Но в этой статье хотелось бы поговорить о том элементе, значение которого волнует очень мало водителей. Это – бампер. За более чем столетие существования машин эта деталь претерпела очень много изменений.
Первые автомобили бампера не имели. Тогда процесс создания авто еще только начинался, требовалось еще очень много доработок, поэтому до бампера, как говорится, руки еще не дошли у конструкторов.
Позднее, когда количество транспортных средств увеличилось, стало возникать все больше аварий. Стало ясно, что нужно какое-то устройство, способное хотя бы частично уменьшать силу удара. Так появился передний и задний бампер.

Подробнее...

Свечи: выбор и замена

Автомобиль, как известно, требует должного, и главное регулярного, ухода. В машине есть расходные материалы, такие как фильтры, масло, ремни, всевозможные прокладки, поршневые кольца и т.д. Такие мощные элементы, как например, коленчатый вал или головка блока цилиндров требуют замены в исключительных случаях – либо когда машина эксплуатируется очень интенсивно и без должного ухода, либо когда ей очень много лет. Но существуют и элементы, которые занимают промежуточное положение между этими двумя группами. К ним относятся, прежде всего, свечи зажигания.
Считается, что свечи нужно менять через каждые 30 тысяч километров пробега. Иногда при использовании очень хорошего масла, правильно настроенной системе и некоторых других условиях удается «дотянуть» и до 50 тысяч, но лучше этого не делать – есть риск не завести машину в самый неподходящий момент.
Даже в режиме езды «дом-работа-магазин-дом» эти самые 30 000 можно проехать за какие-то два-три года. Но когда автомобиль используется более интенсивно, а особенно, если он служит для работы и на нем даже за один день удается проехать не менее сотни километров, то свечи «прогорают» менее чем за год.

Подробнее...

Мощность и крутящий момент: что важнее?

Множество автолюбителей проводят на специальных форумах уйму времени, доказывая свою позицию в извечном споре: что же важнее для силы разгона – мощность или же крутящий момент. Увы, к великому разочарованию обеих сторон, нужно сказать, что оба эти показателя очень тесно взаимосвязаны.
Еще с детства мы обращаем внимания на численные характеристики машины. На разных фантиках мы читали значения максимальной скорости автомобилей, их мощность, объем двигателя. Чем больше были числа, тем круче автомобиль. К сожалению, повзрослев, многие автовладельцы так и не разобрались, что же именно эти показатели отражают, и выбирают машину с как можно большими их значениями с оглядкой на свой кошелек.
На самом деле, мощность – это просто произведение силы на плечо рычага. В случае с двигателем плечом является рычаг коленвала. Измеряется данный показатель в Н/м или кгс/м и отражает количество работы, которую может выполнить мотор за секунду. С ростом крутящего момента неизбежно возрастает мощность. Когда же он снижается, а происходит это на высоких оборотах из-за увеличения трения, потерь энергии на нагрев масла и элементов двигателя, то мощность перестает расти или даже снижается.

Подробнее...

Аптечка автомобилиста – инструменты, которые должны быть в машине

Комфортное, а главное – безопасное движение на собственном автомобиле всегда должно быть прерогативой водителя. Ведь если в машине есть одна или несколько неисправностей (пускай даже мелких), то вероятность попасть на дороге в аварию возрастает в несколько раз. А кому это нужно? Правильно, никому. Гораздо лучше регулярно проходить СТО и делать профилактический ремонт «железного коня», сохраняя автомобиль от серьезных поломок и обеспечивая себе спокойное передвижение на колесах.
Каждый владелец авто прекрасно знает, что хоть немного разбираться в особенностях транспортного средства никогда не будет лишним, как и не помешает набор хороших инструментов в машине. Что же обязательно должно храниться в багажном отделе?
Инструменты, которые всегда пригодятся в автомобиле

Подробнее...

Диаметр колес – важный показатель

Каждый, наверное, замечал, что у некоторых дорогих устанавливают максимально возможно большие колеса. Большинство уверенно в том, что причина тому вполне прозаична – так машина выглядит привлекательнее, мощнее. Однако все не так просто, ведь у колес большого диаметра есть вполне конкретные преимущества, важные с практической точки зрения.
История диаметра колес
В самом начале истории производства автомобилей их оснащали достаточно большими дисками, с которыми современные не могут поспорить и близко. Причина тому – плохие дороги, которые сто лет назад были преимущественно грунтовыми. На таких колесах попросту легче было проходить такие трассы.
Со временем, когда состояние дорог стало лучше, в большинстве населенных пунктов и между ними появились асфальтированные пути сообщения, можно было позволить себе уменьшить размер колес. Такая тенденция наблюдалась с конца 50-х и до конца 90-х.

Подробнее...