Автосервис

 ​Красное Село, ​ул. Театральная, д.12

Тел. администратора СТО: 749-06-89 Тел. магазина: 749-40-82  ​ctokracnoe@mail.ru

Защита
от угона

Диагностика
трансмиссии

Мойка кузова
и люкс

Ремонт
двигателей

Шиномонтаж

Особенности работы подвески

Подвеска автомобиля является одним из основных ее узлов. Она представляет собой систему элементов, которые соединяют колеса и корпус авто. Важной ее функцией является уменьшение динамической нагрузки на все механизмы и детали машины. Кроме того, подвеска играет важную роль в тяговых возможностях автомобиля.
Взаимодействие с дорогой
Существует два типа подвески: мягкая и жесткая. Большинство автолюбителей склонны думать, что первая из них обеспечивает более комфортную езду, а вторая – это основа спортивного авто. Однако это слишком упрощенное представление об этом достаточно сложном узле, поэтому оно вводит тех, кто его придерживается, в заблуждение.

Подробнее...

Турбокомпрессор и его неисправности

Каждый водитель мечтает о дорогом спортивном автомобиле, у которого под капотом будет 200-300 «лошадей». Такая машина может без трудностей набирать огромную скорость, что вызывает небывалый прилив адреналина. Однако что же именно влияет на количество лошадиных сил?
Мощность двигателя зависит от множества причин:
- объема камер сгорания (цилиндров);
- качества образуемой топливно-воздушной смеси;
- эффективности сгорания топлива;
- энергетической емкости топлива.

Подробнее...

Уменьшить расход топлива - просто

Еще недавно говорили: «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Однако в связи с постоянным ростом цен на горючее это высказывание понемногу утрачивает свою актуальность. Вот почему становится важным экономия топлива. Для этого можно использовать различные методы и уловки, но если соблюдать все правила, то можно добиться действительно существенной экономии.
Среди методов экономия бензина важным является правильный режим езды. Если постоянно слишком резко нажимать педаль газа, то в камеру сгорания подается слишком много топлива за короткий промежуток времени. В результате топливовоздушная смесь образуется некачественно, а значит и сгорание бензина будет неполным. Иначе говоря – горючее расходуется, но ни скорости, ни мощности, ни пройденного расстояния это автомобилю не добавляет.
То же самое касается и резких торможений. Во-первых, это изнашивает быстрее и двигатель, и колодки, да еще и топливо быстрее расходуется. А все потому, что можно было бы не набирать скорость, если заранее известно, что вот-вот нужно будет ее сбрасывать. Можно ведь доехать на «нейтралке» до того же светофора, а в это время бензин практически не будет использоваться.

Подробнее...

Что же такое вариатор

Современные модели трансмиссий прошли долгий путь эволюции. Сегодня существует два основных вида: механические и автоматические. По способу передачи крутящего момента механические трансмиссии бывают собственно механическими, гидравлическими, гидромеханическими, гидростатическими, электромеханическими.
Однако есть устройство, которое заменяет собой трансмиссию, передавая крутящий момент с двигателя на колеса самостоятельно. Название его – вариатор.
Особенность его работы заключается в том, что передач, как таковых, нет. Изменение передаточного числа происходит непрерывно и плавно, в зависимости от изменения скорости. Таким образом, обороты двигателя постоянно находятся в определенном оптимальном диапазоне, что имеет сразу несколько преимуществ:

Подробнее...

Параметры двигателя

Знакомясь с характеристиками автомобиля, каждый обращает внимание, первым делом, на особенности двигателя. Однако устройство этого узла достаточно сложно, поэтому для неподготовленного человека все эти показатели мало что говорят. В этой статье мы попробуем осветить все основные характеристики двигателя внутреннего сгорания.
Первый и достаточно важный показатель – это количество цилиндров. Большинство популярных автомобилей имеют небольшое их число – четыре-шесть штук. Однако их количество может колебаться от 2 до 16. От того, сколько цилиндров в машине, напрямую зависит мощность двигателя.
Расположение цилиндров может быть нескольких видов. Наиболее распространенный вариант – это рядное, или последовательное. В этом случае все цилиндры располагаются на одном коленвале в одну линию. V-образный вариант также предполагает крепление их на одном валу с небольшим разведением в стороны. Если развал небольшой, то ухудшаются подача масла и охлаждение двигателя, а динамические показатели, наоборот, растут.

Подробнее...