Нюансы честного ремонта двигателя: окончание
Продолжаем цикл статей о добросовестном ремонте силового агрегата. Рассмотрим конкретный пример. На нашем СТО даже при ремонте нового блока перед хонингованием выполняется расточка цилиндра – и обязательно с выверкой положения на расточном станке. Эти «лишние» усилия гарантируют параллельность цилиндров друг другу и одновременную их перпендикулярность базе (верхней либо нижней плоскости, или, что для отечественных блоков лучше – постелям коленвалов). Именно так обеспечивается высочайшее качество ремонта двигателя – и обретение им ресурса, соизмеримого с ресурсом нового мотора, а то и большего.
Да, у качества есть и другая сторона. Если просчитать стоимость полноценного ремонта двигателя в Красном Селе – она может оказаться соизмеримой с ценой нового мотора. Правда, тут важно напомнить, что новехонький двигатель запросто может оказаться «мертворожденным». И да, хороший ремонт двигателя, увы, не бывает дешевым и быстрым.